Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 против Triumph Bonneville 2007

Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а YZF 1000R Thunder Ace это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196188 руб.
983300 руб.

Год

1996-97
2007

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Triumph Bonneville

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Twin carbs

Макс. момент, Нм.

108.3
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
7250

Макс. Мощность, кВт

106
49

Макс. Мощность, Л.с.

145
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

198 kg
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 19

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

261.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 500 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Honda NSC 50 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2001 фото
Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1990 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото