Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 против Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192597 руб.
379000 руб.

Ducati electronics

нет данных
3.3 sec

Ready For

нет данных
5.2 sec

Seats

нет данных
9.3 sec

Make Model.

нет данных
9.0 sec

Год

1998-99
2007

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
нет данных

Rake

нет данных
24.8

Wheels

нет данных
Light forged aluminium wheels

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Exhaust system

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
4.9 sec

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Primary Drive Ratio

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Standing 0 - 1000 m

нет данных
4.6 sec

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002
997.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Dry sump with separate oil tank

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

108.3
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

106
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
139

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 40/16 (2.5)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

нет данных
101.7 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

261.9 km/h
Motorsport.it / Moto.it

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото