Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2008 против Suzuki GSX-R 600 2009

Yamaha YZF 600 R6 2008 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл, а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
280169 руб.

Год

2009
2009

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Suzuki GSX-R 600

Rake / Trail

24 / 97 mm
нет данных

Oil tank capacity

3.4 Litres
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

94.9 kW 129 PS @ 14500 rpm (Without direct air induction)
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

129.0
125

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Степень Сжатия

13.1;1
12.8;1

Макс. Крутящий Момент

65.8 Nm 6.71 kgf-m @ 11000 rpm (Witouth direct air induction)
67.7 Nm @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

65.8
67.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, кВт

94
91

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
EFI - 40mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 liters / 3.8 gal
17 Litres

Высота Сиденья

166 kg
810 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Колесная база

1380 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

188 kg / 413.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 -ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single shock; 4-way adjustable, 119.4mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm inverted fork; 4-way adjustable, 119.4mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Старт на Милю

11.6 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

256.9 km/h
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото