Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
45210 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2001-02

Модель

Yamaha YZF 600 R6
KTM 125 EXC Enduro

Rake

24
нет данных

Engine Oil

10W/30
нет данных

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Степень Сжатия

13.1;1
нет данных

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
Keihin PWK 38 AGI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

130
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
925 mm / 36.4 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Колея

97mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
2.00 -18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 260mm 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
1.60 -21

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2005 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото