Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
45210 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2012

Модель

Yamaha YZF 600 R6
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Engine Oil

10W/30
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
15

Макс.мощность на об/мин.

14500
7500

Степень Сжатия

13.1;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
355 mm / 14.0 in

Колея

97mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 - 18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
335 mm / 13.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2002 фото Мотоцикл Moto Morini 500 GT 1977 фото