Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 - байк за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2001
2024

Модель

нет данных
Triumph Daytona 660

Rake

25.0
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Max Power Rear Tyre

67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123 ft
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
69

Макс.мощность на об/мин.

11500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8250

Engine management system

Yamaha YZF 600R Thundercat
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Twin spar, steel, delta box
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

97 mm / 3.82 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 300 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото
Мотоцикл Buell 1125RR Racing 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото