Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125  2009 против Yamaha YZF-R 125 2011

Yamaha YZF-R 125  2009 в сравнении с YZF-R 125 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156863 руб.
156863 руб.

Год

2009
2011

Модель

Yamaha YZF-R 125
Yamaha YZF-R 125 (YZF-R15 )

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

26
26

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Fuel Injection
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

12
12

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
13.8 Litres

Высота Сиденья

800 mm
800 mm

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1355 mm / 53.3 inc

Колея

98 mm
98 mm

Мокрый Вес

136 kg
136 kg

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
130/70 -17

Передняя Шина

90/80 -17
90/80 -17

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Delta box
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 фото
Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл BSA M22 1937 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото