Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Suzuki Boulevard C50 2015

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
338615 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

Yamaha YZF-R 3
Suzuki Boulevard C50

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
52

Макс.мощность на об/мин.

10750
6000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
3200

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

KYB single shock
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR25T Trailblazer 1971 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото