Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Honda CBR 1100XX 2007

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
279985 руб.

Год

2025
200 7

Модель

Yamaha YZF-R9
Honda CBR 1100XX

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
152

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

87.5
13

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
810 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2013 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2001 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1986 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 200 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото