Сравнение мотоциклов:
Zero SR 2016 против Kawasaki Z 750FX-II 1980

Zero SR 2016 в сравнении с Kawasaki Z 750FX-II 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Z 750FX-II это супер популярный в России мотоцикл, а SR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Zero SR 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 750FX-II 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73689 руб.
239266 руб.

Год

2016
1980

Модель

Zero SR
Kawasaki Z 750FX-II

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 17
нет данных

Motor

Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration
нет данных

Curb Weight

144 kg / 317 lbs
нет данных

Maximum capacity

1.3 kW, integrated
нет данных

Двигатель

нет данных
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

50kW / 67 hp @ 4000 rpm
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

144
55.9

Макс.мощность на об/мин.

4000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

67
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Clutchless direct drive
нет данных

Главная передача

132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.3 Litres

Высота Сиденья

807 mm / 31.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

80 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17
4.00-18

Передние Тормоза

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc
2x 226mm discs

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

159 mm / 6.25 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

161 mm / 6.35 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2003 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото