Мотоцикл Derbi GPR 125 2007 Фото

Мотоцикл Derbi GPR 125 2007
Мотоцикл Derbi GPR 125 2007Derbi GPR 125 2007

Мотоцикл Derbi GPR 125 2007 обзор

Технические характеристики Derbi GPR 125 2007

Двигатель Derbi GPR 125 2007

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.0 x 50.7 mm
Зажигание / Стартер
Electronic CDI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni

Трансмиссия Derbi GPR 125 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Derbi GPR 125 2007

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Derbi GPR 125 2007

Задний Тормоз
Singl 180mm disc
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Monoshock 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
Inverted fork. 120mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi GPR 125 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Derbi GPR 125 2007

Год
2007
Модель
Derbi GPR 125

Описание Derbi GPR 125 2007

Описание мотоцикла Derbi GPR 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi GPR 125 2007

Derbi GPR 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi GPR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi GPR 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Derbi GPR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
199 999 руб.*
Средняя цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
92 090 руб.*
Минимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi GPR 125 2016 в Вологде
avito 28.04.2025
199 999
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
70 000
Derbi gpr 125сс racing в Симферополе
avito 07.08.2019
35 000
Derbi gpr 125/50 спортбайк в Санкт-Петербурге
avito 18.07.2019
60 000
Derbi GPR125 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
75 000
Derbi gpr 125 4t в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
100 000
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
65 000
Derbi GPR 125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
110 000
Продаю derbi GPR125 Raicing в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
69 900
Derbi gpr 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
100 000
Derbi 125 GPR nude 2008 Испания только из германии в Ульяновске
avito 12.08.2014
115 000
Продается Derbi GPR 125 Racing 4t 4v в Москве
avito 12.08.2014
110 000
Продам derbi GPR 125 racing в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 Racing 4t 4v в Великом Новгороде
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 в Коломне
avito 05.08.2014
80 000
Продаю Derbi GPR125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
75 000
Derbi GPR 125 2016 в Вологде
avito 28.04.2025
199 999
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
70 000
Derbi gpr 125сс racing в Симферополе
avito 07.08.2019
35 000
Derbi gpr 125/50 спортбайк в Санкт-Петербурге
avito 18.07.2019
60 000
Derbi GPR125 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
75 000
Derbi gpr 125 4t в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
100 000
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
65 000
Derbi GPR 125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
110 000
Продаю derbi GPR125 Raicing в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
69 900
Derbi gpr 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
100 000
Продается Derbi GPR 125 Racing 4t 4v в Москве
avito 12.08.2014
110 000
Продам derbi GPR 125 racing в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 Racing 4t 4v в Великом Новгороде
avito 12.08.2014
110 000
Derbi GPR125 в Коломне
avito 05.08.2014
80 000
Продаю Derbi GPR125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi GPR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi GPR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>