Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985
Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985Suzuki GS 700E 1985

Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 700E 1985

Двигатель Suzuki GS 700E 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
699
Макс. Мощность
80 hp 59.7 kW @ 9300 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
63
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Suzuki GS 700E 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 700E 1985

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
229 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 700E 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 2discs
Передняя Шина
90/100 -19

Динамические характеристики Suzuki GS 700E 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 700E 1985

Год
1985
Модель
Suzuki GS 700E

Описание Suzuki GS 700E 1985

Описание мотоцикла Suzuki GS 700E 1985 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985

Suzuki GS 700E изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 700E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 700E 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Suzuki GS 700E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 700E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 700E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 700E

Цена Suzuki GS 700E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
257 687 руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000
Мотоцикл Suzuki Boulevard С50 800см 2006г, 30700км в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
279 000
Suzuki Skywave650 (Burgman650) 2011год, 7000км в Владимире
avito 11.10.2020
390 000
Suzuki kingquad 700 в Домодедово
avito 06.10.2020
340 000
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Рудне
avito 20.09.2020
300 000
Suzuki Boulevard C90T, 2007 27000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
430 000
Suzuki VL800. пробег 37700 миль в Новороссийске
avito 02.01.2020
260 000
Продаю Suzuki GSX650F, 2009 за 2700уе в Рудне
avito 10.11.2019
172 000
Suzuki gsxr 700 в Миассе
avito 03.11.2019
260 000
Suzuki GV700 Madura в Якшуре-Бодье
avito 14.07.2019
100 000
Suzuki bandit 600N, 2004 год. Пробег 27000 в Евпатории
avito 14.06.2019
220 000
Suzuki Intruder 1400 (Без пробега) 7000 км в Краснодаре
avito 02.06.2019
Не указано
Suzuki Intruder 1500LC 2000 г. 15 700 км. пробега в Краснодаре
avito 12.11.2017
265 000
Suzuki intruder vs700 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
150 000
Suzuki sv650s 2002г. в. 170000т. р в Воронеже
avito 25.02.2017
170 000
Suzuki RF 600 1994 года. 37000 km. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
132 000
Мотоцикл No. B7004 suzuki bandit 1200 из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
330 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GS 700E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GS 700E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>