Сравнение мотоциклов:
AJS E95 Porcupine 1954 против Honda NT 650V Deauville 2004

AJS E95 Porcupine 1954 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2004 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 650V Deauville 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in
нет данных

Intake Valve

3.5 x 19 in
нет данных

Год

1954
2004-05

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Production

4 Units
нет данных

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68.5 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7600 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Питание двигателя

Twin GP carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7600
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

55
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6053

Engine management system

AJS E95 Porcupine
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

4-Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

711 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
223 kg

Задний Тормоз

SLS drum, 203 mm / 8 in
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70-17

Передние Тормоза

TLS drum, 203 mm / 8 in
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Dual AMC "Jam-pot" shocks
Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

AMC Teledraulic telescopic fork
Telescopic forks, 115mm wheel travel

Рама

Dual down-tube steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Bulldog 2009 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2011 фото
Мотоцикл Beta M4 Motard 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2005 фото