Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 300 2012 против Suzuki TU 250X 1997

Aprilia Atlantic 300 2012 в сравнении с Suzuki TU 250X 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TU 250X это изредка продающийся в России мотоцикл, а Atlantic 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TU 250X 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012
1997-01

Модель

Aprilia Atlantic 300
Suzuki TU 250X

Generator

12 V - 180 W
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

278
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 7500 rpm
20 hp 15 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
BSR32

Макс. Крутящий Момент

23.8 Nm @ 5750 rpm
21 Nm 2,1 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.8
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

16
15

Зажигание / Стартер

Electronic CDI with automatic advance. / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

Automatic CVT / V-Belt
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
750 mm

Сухой Вес

нет данных
123 kg

Задний Тормоз

Single 190mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/70 -13
130/80-18

Передняя Шина

120/90 -13
100/90-19

Задняя подвеска

Floating engine unit secured to frame with 2 arms at right angles with each other, and 1 twin action hydraulic shock absorber, with adjustable spring preload. Stroke, 105 mmm wheel travel.
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, legs 35 mm
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Steel tubes twin cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Ducati 999R Net Bikers Team 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2009 фото
Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto Pro 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото