Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
366755 руб.

Год

2001-02
2012

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Suzuki DL 1000 V-Storm

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
7400

Степень Сжатия

Fuel injection
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

97
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6400

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Digital Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

820 mm
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 VR17
150/70 R17

Передняя Шина

110/80 VR19
110/80 R19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 179.2 km/h
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

219.2 km/h
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 1993 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2013 фото