Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 против BMW R 1200GS 2007

Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2004
200 7

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 15-50
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
BMS-K

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
BMW R 1200GS

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

1544 mm / 60.8 in
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
225 kg / 496 lbs

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 VR19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2009 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1980 фото
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото