Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 против Honda XL 600R 1987

Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Pegaso 650 Outback это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000 - 01
1987

Модель

нет данных
Honda XL 600R

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 7000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm / 6.02 kgf-m / 43.5 lb-ft @ 6500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

2 x 32 mm Mikuni BST33
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

59
48.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Outback
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Размеры

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

175 kg / 385 lbs
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Varying section high strength steel swing-arm, Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkage
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

45 mm Upside down forks preload adjustable, Marzocci
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

14.00 m / 45.9 ft
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Track Special 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2000 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото