Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Honda VFR 750F II -H 1987

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Honda VFR 750F II -H 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VFR 750F II -H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 750F II -H 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
263537 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
1987

Модель

нет данных
Honda VFR 750F II- H

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
198 kg / 347 lbs

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
77.4 kW / 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
106

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
66 Nm / 6.7kgf-m / 48.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Питание двигателя

CDI electronic ignition
4x 34mm Keihin VD

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
230 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-17
130/80 V18

Передняя Шина

110/70-17
110/90 V16

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Pro-link adjustable preload shock

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
41mm air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
154 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
105 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
237 km/h 147 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Bimota DB8 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото