Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Kawasaki GPz 750 1981

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
238191 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
1981

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
217 kg / 478.5 lbs

Rake

нет данных
28

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
Air cooled

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
78

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
230 kg / 506 lbs

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
2x 260mm discs

Задняя Шина

150/60-17
130/90 -16

Передняя Шина

110/70-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
36mm Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 125 CROSS 2008 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1986 фото
Мотоцикл BMW R 26 1956 фото Мотоцикл Honda XL 250 1972 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото