Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74497 руб.
415625 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2002 - 03
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
Height 1052 mm / 41.4 in

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12v 4Ah
12V-7AH

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
30.4

Макс.мощность на об/мин.

11900
8500

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

40
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
7250

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

120/60-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото