Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2001 против Honda VF 1100S Sabre V65 1985

Aprilia RST 1000 Futura 2001 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre V65 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл, а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 1100S Sabre V65 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
289986 руб.

Год

2001
1985

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
Honda VF1100S Sabre V65

Rake

нет данных
30.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

нет данных
241.5 kg / 532.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Consumption Best

нет данных
44 mpg

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997
1098 cc / 66.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Keihin CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
101.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
21.9 Liters / 5.8 gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
831 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

102 mm
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
152 mm / 6.0 in

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 279mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -18

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Рама

Auminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.6 in

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
11.38 sec. / 120.36 mph

Максимальная Скорость

239 km/h
177 mph

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2016 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото