Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
248561 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2014 - 15

Модель

нет данных
Suzuki AN 650 Burgman

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
55

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

Electronic injection
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Belt
V-belt

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

120/70 - 14
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1993 фото