Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2012 против Triumph Bonneville 2007

Aprilia SRV 850 Maxi 2012 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2007

Модель

Aprilia SRV 850 Maxi
Triumph Bonneville

Brakes

Braking system management ABS system with two separate channels.
нет данных

Curb-Weight

249 kg
нет данных

Двигатель

Liquid with three-way thermostat, four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

839
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

76 hp @ 7750 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
63

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Степень Сжатия

нет данных
Twin carbs

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6000 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

55
49

Зажигание / Стартер

System Electronic injection with 38 mm single body
Digital / electric

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

780 mm
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston calliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-R15
130/80 17

Передняя Шина

120/70-R16
100/90 19

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
нет данных

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
41mm telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000XR 2017 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото