Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2018 против Benelli BKX 250 2023

Aprilia SX 125 2018 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia SX 125 2018 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2023

Модель

Aprilia SX 125
Benelli BKX 250

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium spoked
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

Euro 4
Euro 5

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
25.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
9250

Степень Сжатия

12.5:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

10.9
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

100/80-17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Aluminium perimeter
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2017 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото