Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2018 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Aprilia SX 125 2018 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia SX 125 2018 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2014

Модель

Aprilia SX 125
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Aluminium spoked
Multi spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
8.04

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

6 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

130/70-17
нет данных

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Mono shock

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Hydraulic fork

Рама

Aluminium perimeter
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>