Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Yamaha WR 125X 2015

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Yamaha WR 125X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha WR 125X 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
99800 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Bajaj Discover 100
Yamaha WR 125X

Cooling system

Air cooled
L Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Single pipe
W et sump

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

7.85
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
137 kg / 302 lbs

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

нет данных
79 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 298mm disc

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Single down tube
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
230 ,mm / 9.0 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото