Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом SYM Jet4 50R Naked 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
50000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
SYM Jet4 50R Naked

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Alloy, 6-spoke
Aluminium

Аккумулятор

12V, full DC
12V 6 Ah

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
3.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
0.85 L / 1.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric & Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Digital twin spark
CDI

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Electronic

Система смазки

Wet sump, forced
Dry sump

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
Single

Свечи Зажигания

2 per cylinder
A7RC

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1345 mm / 52.9 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

120/80-17
130/70-12 tubeless

Передняя Шина

90/90-17
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic fork

Рама

Double cradle
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Piaggio X8 200 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото