Сравнение мотоциклов:
Benelli 125 1985 против Aprilia RS4 125 2017

Benelli 125 1985 в сравнении с Aprilia RS4 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli 125 1985 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RS4 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55147 руб.
133285 руб.

Год

1985
2017 - 18

Модель

Benelli 125
Aprilia RS4 125

Wheels

нет данных
light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.

Primary drive

нет данных
69/29 (2.38)

ABS

нет данных
BOSCH Single channel

Rim Front

нет данных
2.75 x 17

Rim Rear

нет данных
3.50 x 17

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

125
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.5 x 38 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

12 KW 16 hp @ 10600 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.5

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic with CDI capacity discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
13V 235W

Макс.мощность на об/мин.

10600
10500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16
16

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain: 60/13 (4.61)

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1353 mm / 53.2 in

Размеры

нет данных
Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

156mm Drum
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70 17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
110/80 17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable dampers
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Upside down fork

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1978 фото Мотоцикл Brammo Enertia Hong Kong Police 2012 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото
Мотоцикл Ducati 1098R Puma Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750N Spectra 1982 фото