Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
1999 - 03

Модель

Benelli BKX 250
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
32.0

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
64

Макс.мощность на об/мин.

9250
4700

Степень Сжатия

11.2:1
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
313.0 kg / 690.0 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/80R-16

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
130/90R-16

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm cartridge fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>