Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2019 - 20

Модель

Benelli BKX 250
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
200

Макс.мощность на об/мин.

9250
10500

Степень Сжатия

11.2:1
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring chain

Сцепление

Wet
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
190/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Trellis frame in steel tubes
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл BMW Concept 101 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2019 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1961 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото