Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Piaggio Fly 50 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Piaggio Fly 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2014

Модель

Benelli BKX 250
Piaggio Fly 50

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
4.6

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
759 mm / 29.9 in.

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1326 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
140 mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
120/70 - 12 in.

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Single cradle, high strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 750 Scrambler Prototype 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 X Concept 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото