Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2014 - 16

Модель

Benelli BKX 250
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital TCI

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
50.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
6500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1075mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
170/80-15

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
100/90-19

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Fury SS 1971 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото
Мотоцикл Voxen Wattman 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото