Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 251 2019 против Suzuki GSR 250F 2015

Benelli Leoncino 251 2019 в сравнении с Suzuki GSR 250F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл, а Leoncino 251 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019 -
20 15 - 16

Модель

Benelli Leoncino 251
Suzuki GSR 250F

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
105 mm / 4.1 in

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
24

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

21
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic, fully transistorised

Питание двигателя

Delphi MT05
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, constant mesh

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height: 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc, 290 mm

Задняя Шина

150/60-ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
237 mm / 9.3 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2005 фото Мотоцикл Ducati 900CR 199 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2009 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 1999 фото