Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Aprilia RXV 550i 2010

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
270625 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2010 - 13

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
127 kg / 279 lbs

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Generator

нет данных
340W

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
13000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Макс. момент, Нм.

45
65.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
10900

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Lateral exhaust, Euro 3

Engine management system

Benelli Leoncino
Aprilia RXV 550i

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
918 mm / 36.1 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
1495 mm / 58.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
318 mm / 12.5 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
140/80 -18

Передняя Шина

110/80-R19
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

Steel tube trellis frame
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Benelli BN 600i 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 фото