Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
311759 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
130

Макс.мощность на об/мин.

8500
14500

Степень Сжатия

нет данных
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Steel tube trellis frame
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 140E 750  Bonneville Special Edition 1980 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото Мотоцикл Honda Faza Z 2005 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Desert Storm 2007 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото