Сравнение мотоциклов:
Beta Euro 350 2002 против Honda XL 350R 1984

Beta Euro 350 2002 в сравнении с Honda XL 350R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а Euro 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Beta Euro 350 2002 - байк очень малой цены, при этом Honda XL 350R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55000 руб.
166639 руб.

Год

2005
1984

Модель

Beta Euro 350
Honda XL 350R

Wet- W eight

нет данных
/ 132 kg

XL350R ........

нет данных
....... 290 lb.

XL250R ........

нет данных
....... 285 lb.

XL600R........

нет данных
.......315 lb.

XR350R........

нет данных
....... 265 lb.

XR250R........

нет данных
....... 249 lb.

XR500R........

нет данных
....... 288 lb.

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylindr
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

349
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

27 hp 20 KW @ 9000 rpm
30 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
30

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BST 33
9.5;1

Макс. Мощность, кВт

20
22

Зажигание / Стартер

Elettronic / electric
CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
10 Litres

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/90 -15
4.60 -17

Передняя Шина

120/80 -16
3.00 -21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 120mm wheel travel
Single gas shocks, fully adjustable

Передняя Подвеска

48mm Hydraulic forks, 100mm wheel travel.
41mm Air adjustable forks

Старт на Милю

нет данных
14.9 sec / 83.6 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
86 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1982 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1992 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото