Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1S 1986 против BSA Rocket 3 1971

Bimota DB1S 1986 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB1S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

1986
1968 - 75

Модель

Bimota DB1S
BSA/Triumph Rocket III

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 750 Pantah)
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

748
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7500 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

60.8 NM / 6.2 kgf-m / 44.8 lb/ft @ 6500 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6900

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Питание двигателя

-
нет данных

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Охлаждение

Air
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Single 260mm disc
нет данных

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
Steel, wire spokes

Задняя Шина

160/80 V18
4.10 x 19 in., K81

Передняя Шина

130/80 V16
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41.7mm Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

Structure made of chrome-molybdenum steel.
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото
Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B2 1982 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл Suzuki TS 90 Hon cho 1970 фото