Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Suzuki GSX-S 1000F 2019

Bimota KB4 2022 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000F 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл, а KB4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2022
2019

Модель

Bimota KB4
Suzuki GSX-S 1000F

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24°
25.0°

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
2.588 ( 44/17)

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.8:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

КПП

6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

101.6 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

190/50ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Union Flag with Naked Lady" 2005 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото
Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото