Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Kawasaki GPz 750 1981

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
238191 руб.

Год

2019
1981

Модель

BMW C 400GT
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
217 kg / 478.5 lbs

Rake

нет данных
28

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
230 kg / 506 lbs

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2x 260mm discs

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/90 -16

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90 -19

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
36mm Air assisted forks

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1988 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото