Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2013 против Triumph Street Triple S A2 2020

BMW C 650GT 2013 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а C 650GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601541 руб.
402805 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

25.4
/ 4.0 in

Wheels

Aluminium cast
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 MM
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
47

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Engine management system

BMW C 650 GT
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal.
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

120/70 R15
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2014 фото Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1993 фото