Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2007 против BMW R 80 1981

BMW F 650GS Dakar 2007 в сравнении с R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
477289 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2007
198 1 - 83

Модель

BMW F 650GS Dakar
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Reserve

Approx. 4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Wet- W eight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x Bing constant depression carburetors

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.25 lbs.-ft. / 6.12 kgf-m @ 5200 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

2 Spark system
Battery ignition

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

Three-phase alternator 400W
Bosch 12 V/280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

17.3 L / 4.6 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1447 mm / 56.9 in

Размеры

1489 mm / 58.6 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single ∅200mm Drum

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передняя Шина

90/90 S21
90/90-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
нет данных

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

172 km / h / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото
Мотоцикл Honda XL 600R 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото