Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против BRP Can-am Spyder F3 2017

BMW F 650GS 2006 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
1875443 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

2006-07
2017

Модель

BMW F 650GS
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

нет данных
386 kg / 850 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

652
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Степень Сжатия

Fuel induction
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm
675 mm / 26.6 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

1479 mm
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

130/80-17
MC225 / 50R15 76H

Передняя Шина

100/90-19
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
122 mm / 5.2 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125V 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2018 фото