Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против BMW C 400GT 2019

BMW G 310 R 2016 в сравнении с C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то C 400GT это не продающийся в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
555000 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
Aluminum cast wheels

Steering head angle

64.9º
81.2 mm / 3.2 in

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

BMS-E2
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Генератор

330W
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

28
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal dry clutch

КПП

6-Speed, constant-mesh
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото
Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото