Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Honda CBR 250RR 2019

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 250RR

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
11.5: 1

Питание двигателя

BMS-E2
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
23.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

34
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10500

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1389 mm / 54.7 in

Размеры

785 mm / 30.9"
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Inverted front telescopic suspension

Рама

нет данных
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото