Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

BMW G 310R 2018 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 300 KRT Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а G 310R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310R 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
267424 руб.

Год

2018
2016

Модель

BMW G 310R
Kawasaki Ninja 300 KRT Edition

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
39

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

10.6:1
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

28
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

BMS-E2
TCBI with Digital Advance

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
110/70-17 M/C 54S

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

110/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
37 mm Telescopic fork,

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
132 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1970 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото