Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против Aprilia SX 125 2021

BMW G 450X 2009 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс. BMW G 450X 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
163830 руб.

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2009
2011

Модель

BMW G 450X
Aprilia SX 125

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium spoked

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

449
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
14.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

43.4
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

37
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
880 mm / 34.6 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/80-18
130/70-17

Передняя Шина

90/90-21
100/80-17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T4 1980 фото