Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против MV Agusta Dragster 800RC 2017

BMW G 450X 2010 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RC 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Dragster 800RC 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
765399 руб.

Год

2010
2015 - 16

Модель

BMW G 450X
MV Agusta Dragster 800RC

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
PERFDRfTIFinCE

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

1.60 x 21
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

2.15 x 18
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

Liquid
13.3;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

Three-phase alternator 280 W
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

43
86

Макс.мощность на об/мин.

7000
13100

Макс. Мощность, Л.с.

41
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10100

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

5 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1380 mm / 54.30 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R Tnr 1989 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото
Мотоцикл AJS Caldwell 125 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото