Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Sport 2009 против Honda CB 1100 X Eleven 2000

BMW HP2 Sport 2009 в сравнении с Honda CB 1100 X Eleven 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 X Eleven это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 X Eleven 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009-10
1999-03

Модель

BMW HP Sport
Honda X Eleven

Front Wheel

нет данных
17 x MT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Rear Wheel

нет данных
17 x MT5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
CR8EHVX-9 (NGK)

Sprocket front / rear

нет данных
15 / 45

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder,

Объём двигателя

1170
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

96 kW 130 hp @ 8750 rpm
140 hp / 104 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
116 Nm/ 11.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMS-K 52mm throttle butterfly
PGM fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance.

Макс. момент, Нм.

115
116

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc dry clutch 180 mm
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.176 2nd 1.625 3rd 1.296 4th 1.065 5th 0.939 6th 0.848
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm
795 mm / 31.2 in

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

1485 mm
1500 mm / 59 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,163 mm
Height 1115 mm / 43.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17 (73W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57R

Передние Тормоза

2X 320mm disc
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/ 70 ZR17
120/70 ZR17 (58W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57F

Задняя подвеска

BMW Paralever, 120mm wheel travels
Gas-charged monoshock damper with 7-step adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Telelever, 105mm wheel travels
43mm cartridge-type fork

Рама

Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

248.7 km/h
252.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 lm/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1980 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 10th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото