Сравнение мотоциклов:
BMW K 100LT 1987 против Moto Guzzi V 11 Sport 1999

BMW K 100LT 1987 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Sport 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176698 руб.
146532 руб.

Год

1987-88
1999

Модель

BMW K 100LT
Moto Guzzi V 11 Sport

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
91

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
94 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Magneti Marelli electronic digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
нет данных

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
170/60-17

Передняя Шина

100/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

213.1 km/h
216.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2004 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото Мотоцикл GASGAS 327 TRIAL 1991 фото