Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RTA 1994 против Honda CB 600F Hornet 2004

BMW K 75RTA 1994 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а K 75RTA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
2004

Модель

BMW K 75RTA
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Wet- W eight

229 kg
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

740
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
77.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
58Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, кВт

54
57

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 litres

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-V17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 125 Utilitaria 1953 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 1999 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Bultaco Mettraler 250 1970 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото